Как снизить затраты на адаптацию сотрудников

Если вы нанимаете сотрудников или руководителей на существующие позиции и, когда компания уже работает по устоявшимся процессам, то приходится тратить много сил и энергии на обучение и адаптацию.

Самое легкое, когда сотрудник или руководитель максимально самостоятельно может получить информацию о необходимой работе. Обычно данная информация в компании, если она вообще есть, находится в разрозненном виде в форме каких-то приказов, инструкций или памяток, то есть не системно.

Системно, это когда написанные регламенты охватывают все необходимые процессы работы, а также профиль должности соответствует этому описанию.

Наличие такой информации формирует надежную базу знаний компании и обеспечивает снижение затрат на адаптацию сотрудников без ухудшения ее качества.
Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
OK
Made on
Tilda